Отображение 1–9 из 28 результатов
Пряжка морской серии "Акула". Пряжка размером 70х47 мм ставится на ременную полосу шириной 40 мм. В стандартном варианте изготавливается из латуни с последующим серебрением (из серебра с позолотой - на заказ).
Волк – символ благородства и бесстрашия, воинской чести и доблести, свободы и самостоятельности, справедливости и честолюбия.
В мифологии народов Европы волк связан с культом предводителя боевой дружины (персидского царя Кира, славянских богатырей Валигоры и Вырвидуба) или бога войны, (Марса или Одина), а в Северной Америке – с воспитанием вождя племени.
В Древнем Египте Анубис – бог загробного царства и покровитель мертвых предстает с головой волка.
Древние римляне особо почитали волчицу, вскормившую своим молоком основателей Рима – братьев Ромула и Рэма. Известно, что римские легионеры носили зуб волка в качестве амулета.
В Скандинавской мифологии огромный волк наделен такой силой, что может разрывать любые оковы, шагать по горам и измерять лапами озера.
Волк – древний тотем многих народов: башкир, монгол, гагаузов, разных славянских племен и др. В русских сказках волк выступает мудрым советчиком и проводником главного героя, например, Ивана Царевича, и воплощает в себе силу и принцип высшей справедливости. Он объективный судья, блюститель чистоты и вершитель правосудия. Его часто воспринимают как одинокого и свободолюбивого искателя правды, готового сражаться за истину до самой смерти.
Волк с процветшим хвостом, держащим в пасти ветвь, как символ плодородия родной земли, присутствует на фасаде Дмитриевского собора во Владимире(1194–97 гг.) и Георгиевского собора в Юрьеве-Польском (1230–34 гг.), а также входит в декор русальских браслетов.
Волк – символ благородства и бесстрашия, воинской чести и доблести, свободы и самостоятельности, справедливости и честолюбия.
В мифологии народов Европы волк связан с культом предводителя боевой дружины (персидского царя Кира, славянских богатырей Валигоры и Вырвидуба) или бога войны, (Марса или Одина), а в Северной Америке – с воспитанием вождя племени.
В Древнем Египте Анубис – бог загробного царства и покровитель мертвых предстает с головой волка.
Древние римляне особо почитали волчицу, вскормившую своим молоком основателей Рима – братьев Ромула и Рэма. Известно, что римские легионеры носили зуб волка в качестве амулета.
В Скандинавской мифологии огромный волк наделен такой силой, что может разрывать любые оковы, шагать по горам и измерять лапами озера.
Волк – древний тотем многих народов: башкир, монгол, гагаузов, разных славянских племен и др. В русских сказках волк выступает мудрым советчиком и проводником главного героя, например, Ивана Царевича, и воплощает в себе силу и принцип высшей справедливости. Он объективный судья, блюститель чистоты и вершитель правосудия. Его часто воспринимают как одинокого и свободолюбивого искателя правды, готового сражаться за истину до самой смерти.
Волк с процветшим хвостом, держащим в пасти ветвь, как символ плодородия родной земли, присутствует на фасаде Дмитриевского собора во Владимире(1194–97 гг.) и Георгиевского собора в Юрьеве-Польском (1230–34 гг.), а также входит в декор русальских браслетов.
Георгий Победоносец – небесный покровитель России и столицы нашего Отечества Москвы, военнослужащих, в особенности тех, кто пребывает на фронтах и в зоне боевых действий, земледельцев; скорый защитник от врагов и помощник в обретении мира, избавитель от недугов и болезней.
Образ Георгия Победоносца, поражающего дракона, символизирует победу над злом и в качестве государственного символа присутствует на щите двуглавого орла в Государственном гербе России, гербе Москвы, реверсе монет, а также на Знаке отличия Военного ордена – Георгиевском кресте – высшей военной награды в Императорской и современной России.
Исходный образ я взял с небольшой нательной иконы начала 20 века. Предположительно это «солдатская» икона каких множество требовалось в 1 мировую войну.
Грифон – мифическое существо с львиным телом и головой орла, с белоснежными или золотыми крыльями и когтистыми лапами. Грифон символизирует могущество, власть, бдительность, быстроту и силу.
Этимология слова «грифон» происходит от лат «grȳphus», греч. «γρύψ» или γρυπός (крючконосый), др.-евр. «kerub», ассир. «k’rub» – «фантастическое крылатое существо», «крылатый дух» (ангел, демон).
Грифон считается повелителем Земли, так как наделен силой и отвагой льва, и Неба, так как обладает быстротой и мудростью орла. Во многих мифах и легендах он исполняет роль стража, так как хранит путь к спасению у Древа Жизни, стережет несметные сокровища и сакральные знания. Четверка грифонов, запряженная в колесницу, перевозит Солнце по небосклону.
Ранние изображения грифонов обнаружены на фресках во дворце на острове Крит, а также в искусстве Древнего Египта, Персии, Античной Греции, в частности, Спарты, и Рима.
Первое упоминание о грифонах принадлежит Геродоту (V век до н.э.). Он описал их как чудовищ с львиными телами, орлиными крыльями и когтями, живущих на севере Азии, хранящих месторождения золота от одноглазых аримаспов. Драматург Эсхил называл грифонов «птицеклювыми собаками Зевса, которые не лают».
В Древнем Египте грифон был символом богов Гора и Ра. В эпоху Древнего царства он олицетворял победоносного властителя, который шагает по телам своих врагов. В Среднем царстве амулет с грифоном подвешивали перед военной повозкой, чтобы он вел солдата к победе. В Греции грифоны стерегли золотые копья скифов, а запряженные в колесницу богини возмездия Немезиды, указывали на быстроту воздаяния за грехи.
В славянской мифологии грифоны охраняют сокровища Рипейских гор, Ирийский (райский) сад и яблоню с золотыми яблоками. Тот, кто золотые яблоки попробует - получит вечную молодость и власть над Вселенной.
Как страж сокровищ, грифон присутствует в архитектурном декоре банков и казнохранилищ. В Санкт-Петербурге статуи грифонов работы скульптора П.П. Соколова, украшают Банковский мост, перекинутый через канал Грибоедова.
По белокаменной резьбе Дмитриевского собора во Владимире 1194-1197г.
Грифон – мифическое существо с львиным телом и головой орла, с белоснежными или золотыми крыльями и когтистыми лапами. Грифон символизирует могущество, власть, бдительность, быстроту и силу.
Этимология слова «грифон» происходит от лат «grȳphus», греч. «γρύψ» или γρυπός (крючконосый), др.-евр. «kerub», ассир. «k’rub» – «фантастическое крылатое существо», «крылатый дух» (ангел, демон).
Грифон считается повелителем Земли, так как наделен силой и отвагой льва, и Неба, так как обладает быстротой и мудростью орла. Во многих мифах и легендах он исполняет роль стража, так как хранит путь к спасению у Древа Жизни, стережет несметные сокровища и сакральные знания. Четверка грифонов, запряженная в колесницу, перевозит Солнце по небосклону.
Ранние изображения грифонов обнаружены на фресках во дворце на острове Крит, а также в искусстве Древнего Египта, Персии, Античной Греции, в частности, Спарты, и Рима.
Первое упоминание о грифонах принадлежит Геродоту (V век до н.э.). Он описал их как чудовищ с львиными телами, орлиными крыльями и когтями, живущих на севере Азии, хранящих месторождения золота от одноглазых аримаспов. Драматург Эсхил называл грифонов «птицеклювыми собаками Зевса, которые не лают».
В Древнем Египте грифон был символом богов Гора и Ра. В эпоху Древнего царства он олицетворял победоносного властителя, который шагает по телам своих врагов. В Среднем царстве амулет с грифоном подвешивали перед военной повозкой, чтобы он вел солдата к победе. В Греции грифоны стерегли золотые копья скифов, а запряженные в колесницу богини возмездия Немезиды, указывали на быстроту воздаяния за грехи.
В славянской мифологии грифоны охраняют сокровища Рипейских гор, Ирийский (райский) сад и яблоню с золотыми яблоками. Тот, кто золотые яблоки попробует - получит вечную молодость и власть над Вселенной.
Как страж сокровищ, грифон присутствует в архитектурном декоре банков и казнохранилищ. В Санкт-Петербурге статуи грифонов работы скульптора П.П. Соколова, украшают Банковский мост, перекинутый через канал Грибоедова.
По белокаменной резьбе Дмитриевского собора во Владимире 1194-1197г.
Пряжка размером 60х60 мм устанавливается на ременную полосу шириной 35 мм. В стандартном варианте изготавливается из латуни и покрывается патиной и лаком.
"Жук" - одна из немногих моих работ, в которой используется художественный прием, известный под названием "тромплей". Тромплей - художественный прием, применяемый с целью создать у зрителя иллюзию того, что изображённый объект объемный, в то время как на самом деле он изображен на плоскости. Насколько мне это удается - судить вам.
Пряжка размером 50х60 мм имеет двойную застежку и устанавливается на ременную полосу шириной 50 мм. В стандартном варианте изготавливается из латуни с последующим серебрением и покрывается лаком и патиной. На заказ возможно изготовление из серебра с позолотой.
Святой Благоверный Великий Князь Александр Невский - небесный покровитель Санкт-Петербурга.
Александр Ярославич Невский (1220-1263), князь Новгородский, Переяславский, Великий князь Киевский (с 1249), Великий князь Владимирский (с 1252) сын князя Ярослава Всеволодовича и княгини Феодосии, Внук Всеволода Большое Гнездо.
Прославился победами над шведами (Невская битва 1240) и немецкими рыцарями Ливонского ордена (Ледовое побоище 1242). Защитил западные границы Руси, снискав славу великого русского полководца, а также заложил основы взаимоотношений с Золотой Ордой.
Канонизирован Русской православной церковью на Московском Соборе 1547 года. В 1724 Петр I основал в Петербурге монастырь в честь князя (ныне Александро-Невская лавра) и повелел перевезти туда его останки.
В 1725 императрица Екатерина I учредила орден Александра Невского — одну из высших наград России, существовавших до 1917.
Во время Великой Отечественной войны в 1942 был учрежден советский орден Александра Невского, которым награждались командиры от взводов до дивизий включительно, проявившие личную отвагу и обеспечившие успешные действия своих частей.
Святой равноапостольный князь Владимир — язычник, принявший Христа всем сердцем и полностью изменивший свою жизнь; князь-завоеватель, обративший Русь в православную веру; прототип былинного персонажа — Владимира Красное Солнышко; святой, в честь которого в нашей стране построено множество храмов.
Владимир был младшим сыном Киевского князя Святослава и внуком святой княгини Ольги. Он рано начал княжить в Новгороде, а после гибели Святослава он одержал победу над всеми своими братьями в борьбе за Киевский престол.
Владимир первым задумался об объединении славянских племен в единое государство. При нем завершилось объединения славянских племен от Карпат и Немана до Белоозера, Оки и Волги в единое государство.
Житие святого равноапостольного князя Владимира достаточно подробно изложено.
Владимир был язычником и имел много жен и наложниц. Когда византийский император Василий II обратился к нему с просьбой помочь усмирить бунт воеводы Варды-Фоки, Владимир согласился с условием, что греческая царевна Анна станет его женой. Однако после того, как бунт был усмирен, император не выполнил условия договора. Тогда Владимир пошел войной на Византию, захватил город Корсунь (Херсонес) и стал угрожать Константинополю. Василий сказал ему, что православная царевна может стать только женой христианина. Владимир решил креститься и крестить Русскую землю. На выбор веры князя большое влияние оказали рассказы русских послов в Византии, восхищенных красотой и благолепием Константинопольских храмов. В 988 году Владимир принял крещение. По преданию, накануне он ослеп, но после выхода из купели прозрел. В назначенный день князь и прибывшие с царевной Анной греческие священники низвергли языческих идолов и крестили народ в православную веру на берегу Днепра.
При содействии византийских мастеров князь Владимир начал строить храмы. Первая церковь на Руси в честь Успения Богоматери, известна под названием «Десятинная», так как на ее строительство князь пожертвовал десятую часть своего богатства. На месте языческих капищ святой Владимир повелел построить деревянные церкви. Он всячески способствовал распространению на Руси книжности и грамотности.
Сам Владимир стал кротким и милосердным. Он говорил «боюсь греха», «милости ведь хочу, а не жертвы». Князь заботился о больных и недужных, выкупал должников, освобождал рабов. Князь Владимир брался за оружие, только когда Руси угрожали враги. Его сыновья князья Борис и Глеб стали первыми русскими святыми, а примеру его мужества, доброты и милосердия следовали многие русские воины, прославленные военачальники и простые солдаты, чьи имена составили страницы истории российских побед. При святом князе Александре Невском Владимир был причислен к лику святых, но его почитание, как крестителя Руси, началось гораздо раньше. Русский народ слагал о нем песни и былины, называя Красным Солнышком.
В 1782 году императрица Екатерина II учредила орден Святого князя Владимира в 4-х степенях за военные отличия и гражданские заслуги. В числе его кавалеров были: адмирал Ф. Ушаков, составитель знаменитого толкового словаря Великорусского языка В. Даль, художник Н. Рерих и другие.